loader image
В отеле воруют

Топ вещей, которые туристы в отеле воруют чаще всего

Высокого класса отели, заботящиеся о благе своих гостей, стараются сделать приятным их пребывание. Номера оснащают хорошей техникой, косметикой, бельём, тапочками, подушечкой для хранения иголок и т.д. Гости могут всё использовать и что-то даже взять с собой. Но среди туристов есть те, кто этим очень злоупотребляет и в отеле воруют вещи.

На этих предметах находится чаще всего логотип отеля, а значит, они отличные носители рекламы. Гости, используя их, вспоминают моменты, проведённые в гостинице и планируют ещё один визит, а, следовательно, и рекламируют отель в разных странах.

Администраторы отелей часто слышат оправдание в стиле:

«Это не кража. Я заплатил за это!».

Многие туристы считают, что за оплаченное пребывание им полагается всё, что внутри – лампа накаливания, халат, телевизор, содержимое мини-бара или весь мини-бар.

Конечно, что-то на память из отпуска должен взять каждый. И не каждого удовлетворит ракушка с моря или магнитик. Обязательно нужно взять что-нибудь из гостиницы. Чаще всего крадут мелочи.

Что некоторые туристы в отеле воруют чаще?

Вот рейтинг самых популярных «сувениров» из отелей для некоторых туристов.

1. Тапки

Одноразовые тапочки – отличная память об отеле и поездке, за который точно нельзя посадить ни в одной стране. Неудивительно, что их так часто крадут некоторые туристы. Тем более, что очень неудобно перевозить свои домашние тапки в багаже.

2. Наборы косметики

В каждом отеле предлагается хотя бы минимальный набор косметических принадлежностей (мыло, зубная щётка и паста, крем, шампунь и др.). Мыло – это вещь для воровства почти очевидная. Однако, как оказалось, некоторые отдыхающие не знают умеренности. В итоге гель для душа или мыло (особенно если это приличный бренд) становятся подарочными сувенирами для родных и друзей.

3. Чай и сахар

Сахар в стиках и чайные пакетики – также популярный сувенир у некоторых туристов. Причём эту категорию можно «позаимствовать» не только в отеле, но и в самолёте, ресторане и др. Для некоторых туристов забрать на родину зарубежный пакетированный чай – дело чести.

4. Полотенца и пледы

Очень часто добычей гостиничных воров являются полотенца. Это уже пресловутая категория для кражи. Но сейчас их крадут всё реже по причине того, что их трудно свернуть в рулон и поместить в сумку. Хотя нередко встречаются и кражи пледов.

5. Еда

Известны случаи, когда сотрудники турецких отелей находят упакованные в полиэтиленовые пакеты продукты со шведского стола, бутылки с водой, фрукты, салфетки.

Сотрудники отелей недоумевают: «гости отеля могут есть и пить в волю, но почему вывозится еда? Этого мы не понимаем». Владельцы гостиниц отмечают, что многие туристы плохо понимает систему «all inclusive».

Есть даже проблема гибели туристов из некоторых стран СНГ в турецких отелях. Дело в том, что поездки с включённой в стоимость «бесплатной» едой и алкоголем воспринимаются как своего рода вызов. К сожалению, не каждый организм способен с ним справиться. Алкоголь в сочетании с перееданием и высокой температурой приводит к смерти.

Чем ещё удивляют туристы

Такие кражи в отеле никого уже не удивляют. Но бывает, что у сотрудников отелей отпадают челюсти от наглости. Воруют всё, что можно: столовые приборы, пульты от телевизоров, фены и даже… котов!

Самыми необычными вещами «на память», согласно сообщениям администраторов со всего мира, являются:

  • столовые приборы;
  • пульты от ТВ;
  • постельные принадлежности;
  • банные халаты;
  • содержимое мини-бара;
  • ЖК-телевизоры (на каждые 100 объектов, несколько случаев воровства);
  • компьютеры на стойке регистрации;
  • декодеры;
  • мелкая бытовая техника, т. е. чайники и тостеры;
  • щётки для туалета;
  • канделябры;
  • пивные кружки и стаканы для пива;
  • картины;
  • светодиодные лампы;
  • фен;
  • сейф;
  • холодильник;
  • мечи со стены;
  • занавески;
  • декоративные элементы люстры;
  • капсулы для стирки;
  • настенные часы;
  • покрывала на кровать;
  • лампы;
  • батарейки для брелоков;
  • горшки;
  • веники;
  • швабры;
  • гладильные доски;
  • большие, раскладные сушилки для белья;
  • элементы арматуры для ванной, т. е. краны, душевые гарнитуры;
  • и даже… коты!

Что делать?

Если исчезает полотенце, потеря невелика. Но уже халат – это дело серьёзнее, потому что дороже. Отели не сразу после отъезда гостя отправляют на его адрес счёт для оплаты за пропавшую вещь. Некоторые клиенты отрицают, что что-то забрали, другие платят деньгами, а третьи отправляют назад то, что украли.

Туристическая отрасль отнюдь не беспомощна в борьбе с ворами. До 40 процентов отелей ведёт чёрный список клиентов.

В отелях в США всё чаще и чаще в постельное белье, халаты и полотенца оснащены датчиками, которые активируют сигнал тревоги при выходе из здания. Но трудно везде и во всём поставить датчики.

Клиенты из этих стран в отеле воруют чаще всего:

  1. Аргентина – 73 %.
  2. Сингапур – 71 %.
  3. Испания – 70 %.
  4. Германия – 68%.
  5. Ирландия – 67 %.
  6. Россия – 59%.
  7. Мексика – 59 %.
  8. Италия – 57 %.
  9. Япония – 56 %.
  10. США – 53 %.

Как с этим бороться? И было ли, что что-то из перечисленного вы вывозили «на память» сами? Расскажите об этом в комментариях!

Добавить комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *