loader image
Аудит ссылок

Аудит ссылок – залог эффективного продвижения сайта

Анализ ссылочной массы (аудит ссылок) – это залог того, что вес страниц будет повышаться для поисковых роботов. Но это не единственная причина, по которой компаниям и вебмастерам необходимо обратиться за подобной услугой.

Польза от аудита ссылок

Проведение аудита ссылок позволит:

  • выйти из-под санкций поисковиков – в критических ситуациях можно быстро найти линки, которые спровоцировали попадание под фильтры;
  • контролировать и наращивать ссылочную массу – проверяются сайты конкурентов и определяются цели для развития ресурса (постоянное отслеживание позволяет контролировать выполнение стратегии продвижения);
  • увидеть результаты развития страницы, т.к. аудит ссылок – мощный аналитический инструмент, дающий возможность за несколько минут получить подробный отчёт об эффективности выбранного метода продвижения.

Проверка необходима сайтам, которые существует не менее 3 лет и накопили большое количество входящих и исходящих линков. Также это полезно ресурсам, которые находятся на этапе оптимизации или уже прошли её для определения эффективности.

Периодическая проверка нужна и потому, что выявляются самые действенные и вредные ссылки. Это позволяет корректировать метод раскрутки интернет-ресурса.

Как осуществляется аудит обратных ссылок

Данный тип аудита подразумевает проведение комплекса следующих мероприятий.

  • Анализ внешней ссылочной массы. Он предназначен для выявления вредных линков. Для этого изучаются сайты-доноры. Другие интернет-ресурсы должны иметь похожую тематику, хорошую репутацию и вес. Проведение такой процедуры позволяет определить, насколько полезна ссылочная масса и есть ли риск попасть под фильтр.
  • Проверку анкорных и безанкорных линков. В приоритете у поисковиков – второй вариант. Но это не значит, что анкорные ссылки нельзя использовать. Хороший вариант – если их не более 40%.
  • Анализ динамики прироста. Быстрый рост может стать причиной попадания под санкции. Важно, чтобы прирост был постепенным. Проанализировать динамику можно благодаря предоставленному графику.
  • Проверку типа ссылок. Они бывают двух видов – dofollow и nofollow. Нужно, чтобы первых было хотя бы 70%. В таком случае проблем с индексацией не возникнет.

Услуга анализа обратных ссылок

Услуга анализа обратных ссылок – это лучший вариант выведения сайта из-под фильтров и эффективного продвижения. Но нужно учитывать, что одного аудита недостаточно. Рекомендуется заказать и другие услуги по продвижению страниц, чтобы достичь максимально хороших результатов.

Предыдущая запись
Актуальные тенденции и стратегия цифрового маркетинга в этом году
Добавить комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *