Стратегия цифрового маркетинга

Актуальные тенденции и стратегия цифрового маркетинга в этом году

Ближайшее время обещает быть странным. Влияние коронавируса и изменения, которые происходят в этом году, вступят в силу в следующем году. Пандемия в целом принесла пользу индустрии и стратегии цифрового маркетинга.

Были и недостатки, связанные с сокращением бюджетов компаний и отдельных вертикалей, таких как туристический сектор. Какие тенденции цифрового маркетинга можно ожидать в этом году, чтобы помочь вашему бизнесу выделиться и добиться успеха?

1. Автоматизация маркетинга

Автоматизация маркетинга никуда не денется, на самом деле, это более распространено, чем когда-либо. Поскольку новое программное обеспечение выходит быстрыми темпами и становится ещё более сложным, нет причин не использовать его в маркетинговой стратегии.

Если вы ведёте бизнес в интернете, вам есть чем управлять. Вам нужно оставаться актуальными для новых и существующих клиентов. Аналитика сайтов – отличный способ сделать это. Однако автоматизация маркетинга предлагает эффективный способ интеграции и предоставления того, что потребители также ожидают.

2. Видеомаркетинг

Видеомаркетинг существует уже давно и по всем правильным причинам. Людям нравится смотреть видео, которые просты и информативны. Интернет и цифровые технологии, такие как смартфоны, предоставили больше доступа, чем когда-либо прежде. Компании и потребители могут воспользоваться разнообразными типами видео, чтобы донести своё сообщение до людей, которые имеют наибольшее значение.

3. Интерактивный контент

Подобно тому, как видеоконтент является расширением письменного контента, интерактивный контент расширяет формат видео и изображения. Это можно сделать разными способами, включая викторины, опросы и видео. Интерактивный контент – ещё одна тенденция, которая набирает обороты.

Интерактивная инфографика: сама по себе инфографика является убедительной формой взаимодействия с аудиторией. Инфографика объединяет актуальную высококачественную информацию таким образом, чтобы её было легко понять и усвоить. Если вы включаете интерактивный элемент, например анимацию, интерактивную карту или всплывающее окно, это улучшает взаимодействие с аудиторией и увеличивает время просмотра страницы.

Интерактивное видео: сила видеомаркетинга очевидна: как бренды, так и потребители осознают преимущества просмотра видеоролика, а не чтения текста. Ещё один интересный вариант – сделать видео интерактивным. Соответствующие ссылки и всплывающие окна во время просмотра видео позволяют зрителям делать паузу или переходить к нужному контенту.

4. Виртуальная и дополненная реальность

Те, кто уже воспользовался популярностью виртуальной реальности, не ошиблись, даже если на совершенствование технологии потребовались десятилетия. Вначале основными проблемами были доступность, а также производительность. Несмотря на то, что VR обладал некоторым захватывающим потенциалом, никто не хотел носить громоздкую гарнитуру для среднего цифрового опыта.

Сейчас все приспособления лёгкие и ненавязчивые.

AR означает дополненную реальность и относится к опыту, сочетающему восприятие реального мира с цифровым ландшафтом или анимацией.

Отличным примером этой технологии является Pokemon Go, которая объединяет живое видео окружающего пространства с виртуальными персонажами.

VR или виртуальная реальность, с другой стороны, отделяет аудиторию от любой существующей реальности и помещает их в полностью виртуальный опыт. Традиционно для полного погружения пользователи носят гарнитуру. Однако интерфейсы VR не всегда требуют этого оборудования, новейшие смартфоны могут легко приспособиться к этому.

Маркетологи всё чаще используют AR, особенно в секторе розничной торговли, туризма и недвижимости. Революция смартфонов значительно изменила розничную торговлю, поскольку покупатели начали использовать онлайн-торговые площадки для сравнения цен и сделок. AR пошла ещё дальше в этом взаимодействии, позволив покупателям примерить свою виртуальную одежду перед покупкой. Точно так же пользователи могут найти возможности дополненной реальности при поиске места для отдыха или просмотре недвижимости.

VR – это технология, которая в ближайшие годы будет процветать, особенно в маркетинговых целях. Хорошо известно, что потребители предпочитают впечатления больше, чем продукты, и это то, что может предложить VR. Пользователи могут виртуально пойти на фабрику и участвовать в создании продуктов бренда, используя простые и легкие очки, которые взаимодействуют со смартфоном.

Кроме того, виртуальная реальность способна обеспечить рекламный эффект, а не скучную баннерную рекламу. Виртуальная реальность уже давно существует в различных формах, но она готова взять штурмом цифровой маркетинг.

5. Чат-боты на основе ИИ

Чат-боты великолепны, особенно когда они звучат так, как будто вы разговариваете с настоящим человеком. Вот где на помощь приходит искусственный интеллект. Технология чат-ботов значительно улучшилась, благодаря чему взаимодействие с ними стало ещё более естественным и приятным для клиентов.

Чат-боты приносят пользу клиентам и компаниям разными способами. Клиенты любят их, потому что они получают мгновенный доступ к необходимой информации, а компании получают выгоду за счёт снижения затрат и повышения удовлетворённости клиентов.

Предыдущая запись
7 причин использовать видеомаркетинг – будущее контент-маркетинга
Следующая запись
Ключевые способы, которыми блокчейн меняет некоммерческий сектор
Добавить комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *