Ubisoft NFT

Ubisoft NFT: внутренние планы и реакция сотрудников

По словам журналиста Bloomberg Джейсона Шрайера, компания Ubisoft разместила сообщение о своей стратегии NFT. В сообщении говорится, что компания объяснила, как они намерены продолжать использовать блокчейн в видеоиграх. NFT и блокчейн уже давно находятся в центре внимания издателя видеоигр, наиболее известного благодаря сериям игр, таким как «Assassin’s Creed», «Far Cry» и «Anno».

В декабре 2021 года, например, компания вместе с Ubisoft Quartz открыла платформу, через которую внутриигровое оборудование в тактическом шутере «Ghost Recon» можно приобрести в виде NFT.

Игроки восприняли эти планы как минимум неоднозначно. Видео-анонс Ubisoft Quartz сразу же набрало 31000 дизлайков на YouTube – пока компания, наконец, не скрыла видео. Инди-платформы, такие как itch.io, также ясно дают понять, что они думают о продвижении индустрии видеоигр к NFT: невзаимозаменяемые токены – это финансовое мошенничество.

Однако Ubisoft, похоже, не останавливается перед желанием двигаться в направлении блокчейна. Лишь недавно ответственные за разработку подчеркнули, что «геймеры просто не понимают NFT».

По данным Bloomberg, реакция самых сотрудников производителя игр на новое сообщение Ubisoft выглядели одинаково: это «позорный день». «Мы соревнуемся с EA за звание самой ненавидимой студии?» – гласит одно сообщение из, кажется, многих сотен.

Тем временем другой человек хочет найти способ добиться успеха без NFT: «Знаете, что также приносит много денег? Производство захватывающих и новаторских блокбастеров. Почему бы нам не сосредоточиться на этом?».

Ubisoft прокомментировала статью Bloomberg, в которой впервые были опубликована внутренняя информация. Компания принимает опасения близко к сердцу. В то же время, однако, её не радует, что внутренние сообщения дошли до общественности. Это одновременно и нарушение трудового договора, и нарушение доверия между работодателем и работником.

NFT не исчезнет в ближайшее время

NFT из видеоигр, вероятно, не исчезнет в ближайшее время – наоборот. Игровая индустрия известна тем, что постоянно производит инновации в технологиях или дизайне игр, которые часто положительно меняют многие другие отрасли. Но эта отрасль также известна тем, что всегда находит способ выжать как можно больше денег из своей продукции.

Микротранзакции, лутбоксы или механизмы «плати, чтобы выиграть» изначально также были отвергнуты, но теперь они являются частью фиксированного репертуара многих видеоигр. Поскольку тенденция всё больше движется в направлении «Игры как услуга», то есть онлайн-игр, которые постоянно обновляются в течение длительного периода времени, студии всегда ищут способы монетизации этих игр. NFT – это текущая попытка продать внутриигровые предметы по максимально возможной цене.

Поэтому, прежде чем ажиотаж вокруг NFT утихнет, он, вероятно, значительно возрастет, поскольку всё больше корпораций будут пытаться получить свой кусок пирога. Должно ли сопротивление геймеров быть постоянно существенным? Если это сопротивление отразится, в частности, на цифрах продаж, только тогда следует снова отвергнуть попытку заработать ещё больше денег с помощью NFT.

Предыдущая запись
Блокчейн технологии в бизнесе: как блокчейн может изменить бизнес
Следующая запись
7 причин использовать видеомаркетинг – будущее контент-маркетинга
Добавить комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *