Цифровой маркетинг

Инвестиции в цифровой маркетинг

В течение некоторого времени инвестирование в цифровой маркетинг было фундаментальным решением для роста как малых, так и средних компаний, а также известных брендов.

Инвестиции в цифровой маркетинг растут с каждым месяцем. По мере того, как малые и средние компании понимают, что им необходимо мигрировать в мир онлайн, поиск этого канала для продвижения товаров или услуг становится всё более активным.

Конечно, это необходимость, которая навязывается в последнее время. При этом подобные вложения по-прежнему пугают некоторых предпринимателей. Это связано с тем, что они не знают о доступных вариантах и о том, как решить эту проблему.

В других ситуациях сопротивление связано с неудачным опытом в прошлом, когда инвестиции в онлайн маркетинг, сделанные через агентство или самостоятельно, не принесли хорошей отдачи.

Это просто вопрос понимания того, как вы должны идти в этом процессе, а также как вы контролируете окупаемость инвестиций.

Почему компании должны инвестировать в цифровой маркетинг?

Самый простой ответ в этой области – потому что это вопрос жизни и смерти для вашего бизнеса. В наши дни невозможно игнорировать эту реальность.

Конечно, нельзя легкомысленно говорить, что вы должны рассматривать инвестиции в цифровой маркетинг как единственный способ продвижения вашей компании, как раз наоборот. В современном цифровом маркетинге проповедуется именно интеграция двух аспектов.

Мы живём во взаимосвязанном мире. Такая стратегия для компаний больше не вопрос выбора, а требование компаний, которые хотят остаться на рынке, на полностью онлайн рынке.

Инвестиции в цифровой маркетинг

Определить, сколько инвестировать в цифровой маркетинг, непросто, так как нет единого справочного номера для всех секторов. Что можно утверждать, так это то, что проблема на самом деле не в ценности, а в возврате.

Многие люди ошибочно оценивают такие вложения по вложенной сумме. Что вам нужно оценить, так это отдачу, которую приносят эти инвестиции.

Цифровой маркетинг для малого бизнеса, даже из-за естественной нехватки ресурсов, особенно во время кризиса, подобного тем, которые мы переживали раньше, должны быть ориентированы на результат.

Курс цифрового маркетинга

Такие стратегии необязательно должны быть огромными, чтобы приносить результаты. Пока вы работаете правильно, вы можете начать с небольших инвестиций и наращивать по мере того, как увидите результаты.

Остаётся вопрос: каково это работать правильно? Ответ очень простой:

  • сосредоточьтесь на своей целевой аудитории, а не на массовом маркетинге;
  • разделите свои действия на тех, кто действительно имеет значение;
  • подробно отслеживайте результат каждого действия или кампании.

Чтобы достичь этого, первым шагом является наличие хорошего плана цифрового маркетинга с чётко определёнными целями и стратегическим планом на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу. Это ключевой шаг к успеху.

Именно по этой причине в нашем обучении мы всегда начинаем с этого этапа, потому что бесполезно знать методы и инструменты цифрового маркетинга, если они не руководствуются более широким стратегическим планированием.

Где я должен рекламировать свою компанию в Интернете?

Это ещё один очень распространённый и, конечно же, фундаментальный вопрос для управления инвестициями.

Ещё раз, нет единого ответа. В настоящее время цифровой маркетинг распространяется по нескольким измерениям, таким как:

  • SEO-оптимизация сайта для поисковых систем;
  • рекламные ссылки, реклама в Google и других поисковых системах;
  • социальные сети, такие как Instagram, Facebook, YouTube и другие;
  • контент-маркетинг, или входящий маркетинг, как его ещё называют.

Главный вопрос такого инвестирования – знать, как распределять ресурсы в этом сценарии. Все стратегии работают, пока они оказываются в нужном месте в нужное время.

Стратегии, помещённые в правильный контекст, с чётко определённой воронкой продаж, созданием соответствующего контента и адекватным мониторингом, могут принести результаты, намного превосходящие те, которые вы получали раньше.

Обычно мы следуем следующему правилу. Если ваш продукт или услуга соответствует Потребности, лучшим вариантом будет вложение средств в поисковый маркетинг, так как люди будут искать решение определённой проблемы.

Если то, что вы предлагаете, удовлетворяет Желание, как в случае с модой и аксессуарами, гастрономией, туризмом, домом и украшением, развлечениями и т.д., инвестиции в цифровой маркетинг должны быть сосредоточены на социальных сетях и средствах массовой информации.

В обоих случаях ваше цифровое присутствие потребует инвестиций в действия цифрового маркетинга, которые включают производство контента, платные медиа и другие стратегии, составляющие воронку продаж и необходимые для продвижения вашего бизнеса.

Конечно, это первоначальный подход, так как на самом деле использование определённого измерения цифрового маркетинга необязательно исключает другие. Поэтому каждый случай должен быть проанализирован индивидуально.

Инвестиции в интернет-маркетинг

Стоит ли инвестировать подобным образом? Возможно, да, поскольку мы живём во времена, когда все так или иначе связаны между собой. И самое лучшее в инвестировании в цифровой маркетинг – это то, что его можно полностью измерить, независимо от типа вашего бизнеса.

Если вы продаёте услуги, вы можете точно измерить, сколько заказов вы получили в результате ваших усилий в области интернет-маркетинга. Если ваш бизнес продаётся в Интернете, также очень легко определить продажи, вызванные вашей рекламой.

Подведение итогов. Всё можно измерить с точки зрения интернет-маркетинга. Вот почему инвестиции в цифровой маркетинг в последние годы так сильно выросли. Легко быть оценённым.

Когда инвестировать в цифровой маркетинг?

Такие инвестиции должны быть определены в самом начале вашего проекта, так как многие платные кампании в СМИ требуют графика, прежде чем они смогут начать давать результаты.

Если в вашем планировании нет графика инвестиций в цифровой маркетинг, может случиться так, что, когда вам нужно будет сделать окончательные инвестиции, чтобы начать пожинать плоды, которые вы посадили там, не будет доступных ресурсов.

Поэтому, чтобы избежать этой финансовой асфиксии в конце пути, важно планировать свои инвестиции в начале, чтобы потом не быть застигнутым врасплох.

Как инвестировать в цифровой маркетинг?

Есть 2 разных пути. Первый вариант, который на первый взгляд может показаться более очевидным, – нанять агентство цифрового маркетинга.

Проблема с этим решением заключается, прежде всего, в том, чтобы найти агентство, которое может наилучшим образом удовлетворить потребности ваших инвестиций в цифровой маркетинг. Агентство, которое представляет реальные результаты, с отчётами и метриками для отслеживания возврата.

Эти отчёты имеют решающее значение, они показывают, является ли ваш цифровой маркетинг инвестицией или расходом.

Другой проблемой является стоимость, так как агентство взимает, помимо инвестиций в размещение рекламы и самого стратегического планирования и управления, плату за обслуживание, которая составляет около 20% от суммы, вложенной в рекламу.

Другой способ, который был решением для многих малых предприятий, – это заниматься собственным онлайн-маркетингом, если у вас есть квалифицированный персонал.

Предыдущая запись
Кривая производственных возможностей или трансформации
Следующая запись
Воспроизводство индивидуального капитала
Добавить комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *